Современное оснащение автомобильных дорог призвано помочь всем участникам дорожного движения

XXI век ознаменовался значительным прорывом в области технического оснащения автомобильных дорог, которое предназначено, прежде всего, для обеспечения безопасности дорожного движения для всех его участников.

     На сегодняшний день различное техническое оборудование устанавливается на автомобильных дорогах России.

АПВГК (автоматические пункты весового и габаритного контроля), предназначены для определения осевых нагрузок, полной массы; количества осей; расстояния между осями; общего количества колес на оси и колес в колесной сборке; скорости; габаритных размеров.

Дорожные контроллеры — устройство для управления дорожным движением путём переключения сигналов светофоров и многопозиционных дорожных знаков, как на локальных пересечениях автомобильных дорог, так и входящих в систему координированного управления дорожным движением. Одной из функций является включение сигналов транспортных, пешеходных, реверсивных, портальных, маршрутно-транспортных светофоров. С помощью дорожных контроллеров увеличивается пропускная способность и повышается безопасность движения.

Одной из востребованных автоматических систем на дорогах является КПДКМ – комплексный пост дорожного контроля метеоусловий и учета движения транспортных средств.

          Это многофункциональная система, включающая в себя дорожную метеостанцию (фиксация температуры и влажности воздуха, атмосферного давления, скорости и направления ветра, осадков), радиолокационный прибор учета интенсивности дорожного движения (по полосам движения, по плотности потока, включая определение скорости автомобилей), табло погодных условий для информирования участников дорожного движения, табло переменной информации, включая дорожные знаки согласно актуальной дорожной обстановке.

          Получение информации для отражения на информационных табло происходит с помощью бесконтактных и контактных датчиков дорожного полотна, при этом контактные датчики, определяющие состояние дорожного полотна монтируются непосредственно в полотно дороги.

          Во Владимирской области первые метеорологические системы мониторинга установили в 2020 году в двух населенных пунктах: в с. Обращиха Суздальского района и с. Татарово Муромского района, что позволило получать оперативные данные о погодной обстановке, состоянии покрытия автомобильной дороги и интенсивности дорожного движения на основных направлениях.

          В июле 2022 года установлено еще пять аналогичных систем на следующих участках: с. Войново в Меленковском районе на дороге Касимов – Муром – Нижний Новгород; на км 127+600 дороги Колокша – Кольчугино – Александров – Верхние Дворики в Александровском районе;

н. п. Дубки на автодороге Дубки – Киржач в Киржачском районе; д. Тетерино на автодороге Сенинские Дворики – Ковров – Шуя – Кинешма в Ковровском районе; с. Мошок на автодороге Владимир – Муром – Арзамас в Судогодском районе. Данные системы дополнительно оснащены информационным табло для информирования участников дорожного движения о погодных условиях.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять