Анализ аварийности на дорогах Владимирской области и ее профилактика

По итогам 10 месяцев текущего года во Владимирской области выявлено 4 аварийно-опасных участка:

— Колокша – Кольчугино – Александров – Верхние Дворики км 11 + 500 – км 12+000;

— Колокша – Кольчугино – Александров – Верхние Дворики ка 115+000 – 115+600;

— Дубки – Киржач км 7+720 – км 7+730;

— Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск (в границах Владимирской области) км 33+800 — 34 + 700.

         В настоящее время ГБУ «Владупрадор» проводит работы по установке предупреждающих щитов СЩ-1 «Внимание! Аварийный участок».

За 10 месяцев 2022 года на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области было зарегистрировано 329 дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП), в которых пострадало 556 человек, в том числе 70 человек погибло и 486 человек получили ранения.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество ДТП уменьшилось на 12% (2021г. — 372 ДТП), а число пострадавших в них сократилось на 10% (2021г. — 617 чел.)  

В марте 2022 года в ГБУ «Владупрадор» разработан план мероприятий по профилактики дорожно-транспортных происшествий с целью снижения аварийности на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Владимирской области, который согласован с УГИБДД УМВД России по Владимирской области и Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области.

         В соответствии с реализацией данного плана применяется новейшая технология — устройство шумовых виброполос с помощью специального оборудования методом фрезерования, которые располагаются по обеим сторонам дорожного полотна, в границах краевых линий, а также по центральной оси проезжей части Такие полосы позволят водителю повысить свою концентрацию за рулем в случае, если водитель начнет съезд на обочины в результаты засыпания. С колес на  автомобиль при наезде на виброполосу передается вибрация, которая заставляет водителя проснуться. Данный метод, согласно исследованиям (В.С. Юшков), позволяет снизить уровень аварийности от 18 до 70%.

Одними из первых участков, где применена данная технология, являются участки автомобильных дорог Владимир – Улыбышево – Коняево и Обход г.Мурома с мостовым переходом через р.Оку.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять