Самый протяженный объект нацпроекта Владимирской региональной дорожной сети прошел контроль общественности

С проверкой на самый протяженный и капиталоемкий объект нацпроекта «Безопасные качественные дороги» Владимирской региональной дорожной сети выехал участник межрегионального общественного движения по развитию транспортной системы «Убитые дороги» Сергей Федяев.

Автодорога от муниципального образования Струнино до деревни Площево Александровского района в этом году была включена в план по ремонту дорожного нацпроекта полностью, протяженностью 14,5 км. Работы были завершены в конце сентября. Данная дорога является социально-экономически значимой, так как проходит через пять населенных пунктов, жители которых ежедневно добираются к школьным образовательным учреждениям, поликлиникам и на работу, как в районный центр, так и в Московскую область. Также имеет съезды к большому количеству участков садовых товариществ, что увеличивает транспортный поток, особенно в летний период.

Ранее, до начала ремонтных работ, общественник инспектировал автодорогу на наличие несоответствия нормативных показателей: проводил замеры неровностей и колейности. 

На этой неделе, в ходе встречи с представителем заказчика Валентиной Сторожук, участник общественного движения отметил, что покрытие на всем протяжении полностью приведено в нормативное соответствие. Кроме этого, в границах полосы отвода восстановлено покрытие примыканий, имеющих твердое покрытие. Также на автобусных остановках восстановлен бортовой камень, заменены все дорожные знаки. В укреплении обочин применялся гранитный щебень. «Такая форма камня обладает характеристикой клинцевания. Это способствует сцеплению щебня между собой и препятствует дальнейшее «выбивание» из грунта» — отметил независимый эксперт. 

Также на встрече обсуждался вопрос контроля качества. Представитель заказчика рассказал: «При приемке выполненных ремонтных работ была произведена диагностика дорожного покрытия на передвижной лаборатории. Картограмма диагностики показала, что все параметры по лабораторному контролю, требованиям ГОСТа и СНИПа соответствуют». 

Без внимания не остался вопрос и о безопасности на дорогах — одна из целей дорожного нацпроекта. «Мы видим, что нанесены осевая и краевые линии горизонтальной разметки, пешеходные переходы. Также на барьерных ограждениях установлены световозвращающие элементы. Это говорит о том, что заказчик удовлетворил все требования нацпроекта «Безопасные качественные дороги», сделав покрытие не только качественным, но и движение для всех участников — безопасным» — подытожил встречу участник межрегионального общественного движения по развитию транспортной системы.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять