При ремонте мостов во Владимирской области применены новые технологии и материалы

В 2022 году в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги»* отремонтировали мостовой переход на автомобильной дороге Лазарево – Иваньково через реку Илевна в Муромском районе.

     При ремонте мостового перехода выполнены проектные решения, обеспечивающие повышение грузоподъемности, безопасности и увеличения срока службы искусственных сооружений. Во время производства работ применялись качественные материалы по устройству гидроизоляции мостового полотна, защите и восстановлению железобетонных конструкций от воздействия атмосферных осадков и агрессивной среды и новые конструкции деформационных швов.

    Кроме того, именно на этом мостовом переходе впервые применялись новые технологии и материалы:

— устройство переходной зоны у деформационных швов с резиновым компенсатором со стальным окаймлениемнад береговыми опорами выполнено из компонента MMCrete. Применение данного материала позволяет повысить комфорт и безопасность движения транспортных средств, а также долговечность конструкции деформационного шва и дорожного покрытия мостового сооружения.

-устройство напыляемой гидроизоляционной системы BIOTUM® FLEX. Применение бесшовной гидроизоляционной системы обеспечивает защиту от проникновения влаги и хлоридов в железобетонные конструкции, предотвращения коррозии стальной арматуры и разрушения бетона, что позволяет увеличить срок службы сооружения.

Отличием применения напыляемой гидроизоляции от наплавляемой является:

•      отличное сцепление и сдвиговая устойчивость между слоями одежды ездового полотна. Слои «бетон-гидроизоляция-асфальтобетон» работают как единое целое;

•      исключительная стойкость к растягивающим нагрузкам в продольном и поперечном направлениях;

•      равномерное распределение нагрузки от автотранспорта в горизонтальную плоскость, перераспределение напряжений, возникающих в слое асфальтобетона;

•      сокращение активных мест динамического напряжения, поглощение вибраций.

усиление стоек промежуточной опоры углеродным волокном ITECWRAP® CF1-011-500-100-230-490-150. Применение данной технологии позволило значительно снизить затраты по восстановлению работоспособности несущих конструкций, а также сократить сроки проведения ремонтных работ.

     Прогресс не стоит на месте, и, благодаря поискам, экспериментам и новым решениям, дорожники Владимирской области, применяя новые технологии и материалы, в вопросах ремонта объектов дорожной инфраструктуры выходят на новый уровень, в том числе на объектах, ремонтируемых в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»*

*ссылка на нацпроект «Безопасные качественные дороги» обязательна

Мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять