Вопросы зимнего содержания автомобильных дорог актуальны для жителей Владимирской области

     Нередко, в социальных сетях и иных источниках информации, можно видеть вопросы жителей Владимирской области о том, как содержится та или иная дорога в зимний период, почему одни дороги расчищают и посыпают в первую очередь, а другие только посыпают.

      Этот вопрос, действительно, интересует жителей области, и мы решили в этом разобраться.

       Как пояснили специалисты ГБУ «Владупрадор», все работы по содержанию автомобильных дорог регламентируются «Техническими требованиями к уровням зимнего содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Владимирской области и порядком приемки работ по зимнему содержанию», утвержденными Приказом начальника ГБУ «Владупрадор» от 11.11.2022 года за № 525. Данные требования разработаны в соответствии с действующими ГОСТами.

     Для того, чтобы оперативно устранять последствия неблагоприятных погодных условий на автомобильных дорогах, в ГБУ «Владупрадор» и подрядных организациях проводится заблаговременная подготовка: специализированная дорожная техника оснащается соответствующим навесным оборудованием, заготавливается песко-соляная смесь.

     Объем заготовленной песко-соляной смеси в настоящее время составляет 145 тыс. тонн — это более 90% от необходимой потребности, полностью которую закроют до 15 декабря текущего года. Готовность специализированной дорожной техники (комбинированные дорожные машины, тракторы, грейдеры, погрузчики и др.) также составляет более 90%.

     На сегодняшний день дорожникам помогают предусмотреть возможные последствия изменения погодных условий гидрометеостанции, которые, например, за несколько часов до ожидаемого снегопада предупреждают об этом и, дорожные службы готовы с первых минут выйти на линию для расчистки проезжей части автомобильных дорог, съездов к населенным пунктам, автобусных остановок, расположенных не только на дорогах регионального и межмуниципального значения, но и в населенных пунктах.

     Первый крупный снегопад в середине ноября текущего года стал неким индикатором слаженности всей технологической цепочки по содержанию автодорог в зимнее время, начиная от данных метеостанций, работы дежурно-диспетчерской службы и, заканчивая уборкой снежных заносов и обработкой противогололедными материалами.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять