«Народный контроль» проинспектировал состояние дороги Новое — Ославское в Суздальском районе

Активисты «Народного контроля» провели осмотр дороги Новое — Ославское в Суздальском районе в преддверии ремонта в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в 2021 году. На участке протяженностью 2,5 км. заменят более 18 тыс. кв.м. дорожного полотна. На эти цели выделено 18,7 млн. рублей из федерального бюджета. Начало строительных работ — июнь 2021 года.

Данная автодорога межмуниципального значения востребована жителями Суздальского района и активно используется автомобилистами. Она  присоединена к участку Боголюбово – Новое, который в прошлом году также отремонтировали в рамках нацпроекта «БКД». Дорога ведет в село Ославское, где расположена остановка общественного транспорта и церковь Николая Чудотворца. Спустя почти 100 лет церковь отреставрировали и начались первые пасхальные литургии. Сейчас старинный храм посещают прихожане из Суздальского района.

По словам руководителя регионального отделения общественной организации по защите прав потребителей «Народный контроль» Серея Федяева, дорога Новое — Ославское не ремонтировалась около 10 лет. Общественник произвел замеры и подтвердил, что дорога в неудовлетворительном состоянии:

«На одном участке дороги верхний слой достаточно качественный, отсутствуют следы разрушений и видимые дефекты. Если проехать дальше, то появляются ямы. Почему так происходит. После весеннего половодья начинает «гулять» основание, почва увлажняется и теряет прочность, на верхнем слое появляются провалы и продольно-поперечные трещины. Со временем они разбиваются. Сама толщина асфальта большая, прочность сохранилась, уклонов как таковых нет. Мы сделали замер одной ямы, где превышены допустимые нормативы по ГОСТу. Длина ямы 1,5 метра (допустимо 15 см), ширина 1 метр (по нормативам 60 см), глубина 8 см (по ГОСТу не более 5 см). На участке активно развиваются такие дефекты, как выкрашивание, шелушение и разрушение кромки дорожного полотна. Еще дальше в районе села Ославское твердое асфальтобетонное покрытие полностью исчезло, сейчас там обширные колеи. Мое мнение — дорога нуждается в серьезном ремонте с полной заменой верхнего слоя дорожного полотна, что подтверждает выбор участка для ремонта в рамках «БКД»».

В ближайшее время «Народный контроль» осмотрит автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения по завершению итоговых ремонтных работ, а также проинспектирует еще несколько объектов, внесенных в план дорожного нацпроекта.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять